У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

понеділок, 8 грудня 2014 р.

Пушистые хлопья... и романтический отпуск...

Дааааа, за окном снег!!!! как долго я ждала этих пушистых хлопьев радости, которые летят прямо с неба... и дарят праздничное настроение!!!!
и вот я добралась (ну наконец-то:) сегодня к кнопочкам, чтобы вы меня совсем уж не потеряли :))))
Сейчас у меня новая тема - я полюбила коробульки и , как вы успели догадаться, я покажу вам одну из них :)))
 

Девочка такая милашка!!! и все в красно-зеленых тонах и чуток серебра ( словно нежное мерцание снега при свете луны или фонариков :)
Коробульку я состарила при помощи свечи и двух красок -белой и красной, сверху все покрыла лаком, так что коробулька надежнинькая такая , ее и  тряпочкой можно протирать - во как практично и красиво ;) ну очень люблю ее!!!!
Конечно, у Оли уже давно  5-й этап ее СП " Christmas wonderland" , но я хочу поучаствовать с коробулей в 3-м этапе  СП  Новогодние традиции:
"Тема 3 этапа - семья, дом, традиции. Вы уже написали письмо Деду Морозу? Продумали меню и декор? Может вы сделаете адвент календарь? Самое ценное в любом празднике- ожидание!.. 
Обязательные элементы этапа: традиционные цвета ( красный, белый, золотой; зеленый, красный, золотой, серебро и тд ) , остролист, письмо, вязанные элементы ( одежда в том числе) , почтовая лента, марки, двунитка, олени.- используем любой в работе! Хоть один, хоть все!:)"

Какой же семейный праздник без деток, которые так ждут чудес и волшебства, без украшений и душевного декора !!!  моя маленькая принцесса все это знает и наводит красоту :))))

А еще у меня сегодня день нечегонеделания (я чуток приболела) и для настроения я посмотрела один из своих любимейших фильмов " Отпуск по обмену"  - так захотелось создать в душе атмосферу теплых  вязаних носочков , уюта и романтики!!!!! ммммм...
Лучшие цитаты:
« В фильмах всегда есть главная героиня и её подружка. Вы, я знаю, главная героиня. Но почему-то ведёте себя, как её подружка».
«И никакой логики, математики здесь нет. Я просто знаю, я люблю… Ощущения исключительные».
«Мне нравятся цветы. Добавить бы их в мою жизнь».(источник)
Вот, рада вам :))))

6 коментарів:

  1. Наталочко, не потрібно хворіти, нііі!!! Одужуй пошвидше! А посидіти вдома, під теплою ковдрою, з гарячим чаєм і улюбленим фільмом-це супер))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Оксанка :)))) хворіти я страшенно не люблю!!!! а от трішечки побалувати себе затишними штучками- дуже :))))

      Видалити
  2. Привет, пропажа! Коробулька шикарная! Я вот тоже хвораю, но полежать и побаловать себя ну никак не получается:(((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. привет,Анюта :))))) энто только один день (побаловать) - сегодня уже куча дел ;)))) воть... но нечегонеделание очень помагает!!!! (если чуток:))))

      Видалити
  3. Такая праздничная коробочка получилась! Очень мило!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Виктория мне ну очень приятно :)))) Спасибки :))))

      Видалити