У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

неділя, 16 листопада 2014 р.

Уютная коробулька

Приветы!!!!! даааа.... забыли вы меня (хнык) ... знаю, знаю - сама виновата,- дверь в моем блогодомике открыта всегда,  вот только хозяйки нет (теперь почти тоже всегда :))...
сегодня я к вам со вторым этапом " Christmas wonderland" .
 Название у него весьма новогоднее и даже согревающее : теплые носки!!!  ОЭ: бубенчики, колокольчики, подарки, банты, новогодние носки, меловая доска, золото, кантри, камин, коньки, дерево ( имитация, спилы, бумага)!
На этот раз у меня сотворилась коробулька:
Все очень просто, но эта красненькая радость поднимает мне настроение!!!
Вы уже знаете , что я люблю делать украшалки из фетра, и вот я сотворила носочек, украсила его бусинами, корицей, "снегом" из текстурной пасты и подвеской-леденцом...

Еще хочу принять участие в задание от блога Хоббирум "Мягкий Новый Год"
(мои самодельности:фетровый носочек и листики)
 
 
 
                       Все, жду вас у себя :)))

8 коментарів:

  1. Очень классная коробочка, душевная с носочком:)

    ВідповістиВидалити
  2. Милашка-симпатяшка! Тепло и празднично!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Виктория!!!! мне тоже тепло от твоих слов!!!! :)))

      Видалити
  3. Какая симпатичная мягкость))) Прелесть прост))) Спасибо от Хоббирум за участие в задании))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо вам за вдохновение!!!!! как же здорово, что есть такие феи!!!!!! :)))

      Видалити
  4. Красавица коробочка получилась, действительно яркая! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ВідповістиВидалити