У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

пʼятниця, 14 листопада 2014 р.

В ожидании чуда и чердак воспоминаний...

Ну вот... я... вернулась :))))



Долго-долго меня не было, ага :)))
но... Новый год и атмосфера ожидания ЧУДА вернули меня в мой блогодомик :))) ...
а вдохновение подарила Оля со своим новым СП  "Christmas wonderland" - творить можно все , что душа пожелает!!!!!творить сказку, волшебство, одним словом - поиграть в маленьких фей!!!! дааааа!!!!! 
вы уже знаете, что я люблю открытули, но... сегодня я покажу вам что-то новенькое :))) - новогодние украшения (хи) , все они для первого этапа СП. 
Оля очень красиво пишет !!! и вот ее слова-вдохновлялки:
  "Тема этого этапа- блеск, глиттер, пайетки! Все что блестит, переливается и  мерцает!
 На это задание  меня вдохновили новогодние игрушки. Когда открываешь эту коробку ( кстати, какая она у вас? У нас раньше был чемодан, такой старый, потрепанный. Потом его заменила картонная коробка. Она уже вся развалилась, но блин, она все равно волшебная!:)) от  туда вылетает новогодний фей и заставляет петь "В лесу родилась елочка". 
Класссс, клас, клас!!!! все эти слова , как машина времени, перенесли меня на чердак, где я(тогда - маленькая девочка) с восторгом открывала старые коробки с игрушками , которые оживали в моем воображении...

Игрушки-висюльки сотворила из глины,в центре кружочка сделала "тиснение" оленя и украсила блестками сочного красного цвета,теперь я просто влюбилась в красный и желтый!!!! раньше за собой такого не замечала ( всю жизнь влюблена в бирюзу и розовый :)))
а здесь фетровый листочек поближе( с бисером , стеклярусом, золотым бубенчиком и хрустальной пастой) при ночном свете все очень красиво переливается и мерцает!!!
воть :)))
желаю и вам пофейничать!!! :))
ловите баннер сп
поучаствую в задании блога LAE Задание # 54 "Елочные игрушки +красный+зеленый"
 
 
 

6 коментарів:

  1. Наташ, крастота невероятная получилась!!!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Таня!!!! а то я уже думала, что я что-то не то сотворила ;)))

      Видалити
  2. Готовиться к Новогодним праздникам всегда здорово. А делать это с LAE еще интересней. Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.
    LAE -все начинается с идеи.

    ВідповістиВидалити
  3. Фантастические олени! Просто восторг!

    ВідповістиВидалити