У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

пʼятниця, 17 жовтня 2014 р.

Новогодний Clean and Simple... или не получилось?

Ну вот, меня опять и снова долго не было дома :))) Но сейчас, укутавшись теплым пледом, я пишу вам, - моим любимым красотулям :)))
На днях захотелось мне новогодней сказки, и я сотворила малютку-открытулю на эту волшебную тему. В какой блогодомик не заглянешь, - везде ощутим аромат чудес под Новый Год!!!! Так вот, в Кафешке Скрапо-Маме целый Новогодний СП, и 1-й этап о сложнейшем из стилей - Clean and Simple (Чисто и просто). Даааа, это и правда сложновато :)))
У меня получилось вот что:

Сшила маленький фетровый носочек-валенок, внутри, конечно же, много подарков ;) елку украсила бисером и хрустальной пастой (правда на фото не видно...),  а с неба падают снежинки в виде брызг белой краски...
Пуговку обтянула тканью , покрыла грунтом и сделала надпись...
Может мастера этого стиля громко рассмеяльсь, глядя на мое чудо, но... учусь :))) 

 

6 коментарів:

  1. Привет! Я опять думала, что потеряла тебя (даже заходила в блог, а то девочки периодически пишут, что Блогер шутит и сам отписывает от чтения блогов)! А ты где это пропадала?!!! Мне нравится твоя открытка, простая, но душевная! У меня тоже что-то сотворилось для КСМ, что-то уж очень простое (заходи, буду рада видеть тебя в гостях, а тут моя открытуля:http://polannamade.blogspot.com/2014/10/blog-post_12.html) До скорого!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет, Анют!!!! очень рада тебе!!!дадада, я теперь часто пропадаю :)), сын пошел в сад, но времени у меня больше не стало - вот парадокс :))) меня пригласили на работу, я попробовала (недельку:), но меня кое-что не устроило(это я о денюшке) , а еще есть у меня одна работа - это уже из серии "на энтузиазме"-теперь я глава родителеського комитета в групе моего сынули (ого, звучит то как, - но это лишь звук;) , короче говоря - это мое...
      а я бегу к тебе ;)

      Видалити
  2. очень милая открытка, спасибо, что творите вместе с КСМ!

    ВідповістиВидалити
  3. Супер, мені дуууже сподобалась твоя робота, Наталочко) Ну все моє- як у стилі, так і в кольоровій гамі. Пахне сніжною, казковою зимою...)))

    ВідповістиВидалити