У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

понеділок, 29 вересня 2014 р.

Мудрая сова...

Это  опять я :)))...и волшебный сад :))) , а если точнее , то Четвертый этап ТП "Magic Garden"- "Все живое"
 Основные элементы этапа: звери, птицы, грибы, насекомые, фрукты\ягоды, гнезда, волшебство.
И вот моя работа :))) продолжаю творить в теме для воспитателей детсада (скоро день учителя :)

Из ОЭ у меня птица - мудрая совушка :)
Цветок смастерила из фетра - это мак :) , может кто не узнал :)
 а вот и все мои работы :
Воть :)))
Хочу сказать СПАСИБО Оле за вдохновение и ее волшебный сад, у меня , правда, получился детский сад. но...волшебства в нем немало :)))
 

4 коментарі:

  1. Привіт!Я бачила кожну роботу окремо,а разом теж цікаво.Я б назвала роботи з зображенням дітей-грайливі.Роботу з совою-мудра.Лаванда-елегантна.Радує те,кожна є індивідуальна і не повторна.Дякую.Па-па.

    ВідповістиВидалити
  2. Наташа, такие классные у тебя фетровые украшения! Цветок узнала - настоящий мак!

    ВідповістиВидалити