У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

пʼятниця, 12 вересня 2014 р.

Фетровый кексик ...

Привет красотули :))))
Не могу я прожить и дня без вкуснятины и, когда увидела задание от блога Кафе Скрапо-Мама на эту тему, - сказала себе : "дааааа мое!!!!" и побежала мастерить ням-нямики :))))) и вот мои страсти по сластям перекочевали на детскую открытулю , ну с очень вкусным характером :))))

Кекс - фетровый, но такой аппетиииииитный!!! пошила его с большущим удовольствием :))
 фон захотелось самой нарисовать, он напоминает мне кору дерева, сотворила его при помощи одношагового лака-кракелюра( 1-й слой - коричневая краска, потом лак, потом краска слоновой кости)
как красиво все мерцает!!!
а вот и второй друг компании, сфотала , чтобы показать обьемчик , ну и кружевко сильно мною любимое!!!
Совушка - творение Инги Пальцер (да вы и сами знаете:))
Симпатия у меня к ним - огоооооо, такие милашки :)))) буду еще с ними работать ;) - детки их тоже любят)
Вдохновлялка от Кафешки:
Желаю вам побольше вкусных моментов !!!!
Всегда вам рада:)
все)
 

16 коментарів:

  1. Приветики, Натуля! Д-а-а-а-а, кексик очень аппетитный!!!! Как я погляжу, фетр - это твой конек и думаю благодаря ему твои работы становятся все более узнаваемыми! До скорого!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Анюта :))))) рада тебе очень-очень!!!!!

      Видалити
  2. Привіт, Наталочко) Кексики- мммммм...) От в чому "родзинка" твоїх робіт... Завжди щось, виготовлене власноруч! Не кожному дається, молодчина!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привіт, Оксана :)))) спасибі, тааак - дуже люблю "ручні" елементи :))))

      Видалити
  3. Наташенька,этот кексик, как настоящий!!! Очень аппетитная открытка!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Олеся :))))) вот бы и тебя угостить сладеньким и чайком ;)))

      Видалити
  4. Привіт!Я розумію квіти з фетру,а тут кекс- надзвичайно.І ще мені дуже сподобався фон.Дякую.

    ВідповістиВидалити
  5. Милейшая совушка! И кексик очень уж аппетитный =)
    Спасибо от КСМ!

    ВідповістиВидалити
  6. Oh, amazing project, lovely details :) Sweet owl :) Thanks for joining us at KSM :))

    ВідповістиВидалити
  7. So yummy and so joyful with that owl :-)
    Thank for joining us at KSM!

    ВідповістиВидалити
  8. прекрасная работа. :)
    спасибо от КСМ.

    ВідповістиВидалити