У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

середа, 10 вересня 2014 р.

Осень - это созидание и ароматный кофе...

Привет, мои красотули :)))
Мое путишествие в Барселону забросило меня в другое (совершенно прекносное) измерение и , как я теперь наблюдаю, забросило мой блогомир и его посетителей далеко-далеко за пределы вашего ко мне интереса... :))) дааааа... но с этим надо что-то делать - гостей я люблю :))) и вас люблю - всех, кто стал моим ПЧ и кто еще им не стал ;))) я , конечно, не обладаю супер-опытом, чтобы им поделиться и устроить для вас мегаграндиозный МК или СП (учусь, собираю и когда-небудь взорвусь фейерверком умений:) , а пока я только могу открыть вам интересные проекты, в которых и сама хочу поучаствовать :))) 
Вот, например, Ольга в своем блоге Retro комната устроила такое волшебство, что я не смогла пройти мимо маленькой калитки-дерцы, ведущей в волшебный, таинственный сад... Чудеса уже начались и я спешу попасть в мир цветов, нежных запахов и фантазии...
Второй этап - "Ботаника"
 
Мне так понравились слова Ольги к второму этапу, что я прям утащила их в свой блог: 
"по фото чувствуется дыхание осени... Сейчас осень совершенно не ассоциируется с дождями или яркими красками, скорее осень- это клетчатая рубашка, ароматный кофе, интересная книжка, созидание. И очень захотелось натурального, эко, рустика! Этот этап будет посвящен природе! Используйте в своих работах нечто натуральное или что -то намекающее на натуральность: крафт бумага, популярные нынче деревянные спилы , имитация потрескавшейся краски, капельки дождя...
Основные элементы этапа : деревянные украшения, спилы дерева, крафт, фловер софт, сухоцвет, рафия, сизаль, кракелюр, стеклянная бутылочка, глосси акцент."

Как же я все это люблю!!!!!!!!! и вот моя любовь на крыльях бабочки пархает возле маленькой веточки лаванды...

Обожаю дерево и все, что с ним связано!!!!! поэтому оно - мой главный элемент :)) самодельный фон с потертостями в бело-шоколадном цвете, как старенький заборчик, увидевший много солнца; чипик с полубусинами, домик, пуговка , милый завиток и корковая пробка бутылочки ...
Мой волшебный сад пахнет лавандой и сеном , свежестью и сказкой...
Розочки из состареной ткани  вместе с вязаной салфеткой поддерживают тему крафта.
Я так люблю лаванду что даже сделала пуговку (обычную пуговицу обтянула тканью, ткань покрыла акриловой краской и нарисовала на ней  цветочек лаванды)
                                  Ну и бабочка (уже закончились, надо еще испечь;))) здесь и кракелюрчик в кадр попал :))))
Вот такая у меня ботаника получилась :)
Хочу сказать СПАСИБО Ольге за звездочки вдохновения в моей душе, а мое тело пошло одевать клетчатую рубашку и, прихватив теплую чашечку кофе, - вперед созидать!!!! ну просто чудесные слова, видишь, Ольга, я их даже в название поста цитировала :))) спасибо )))
хочу принять участие в задании от paper fun 
мой кружочек- самодельная пуговка с лавандой и спиральки самодельных роз...
 все :)))
Рада вам!
 
 
 


 

13 коментарів:

  1. Прекрасная открытка. Классное сочетание краски, ткани и чипборда. Спасибо от блога Paper Fun

    ВідповістиВидалити
  2. Как же красиво, нежно!!! А цвета! Потрясающая работа!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Таня :)))) мне так хотелось сотворить что-то "ах", спасибо за теплые слова :)))

      Видалити
  3. Какие чумовые самодельные цветы!!!!! Как мне нравится!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Мария :)))) я уже поняла, что ты оценишь,- ты и сама любитель поцветочничать :)))

      Видалити
  4. Просто ВАУ!!!, таки прованс, лаванда, льон...- це твоє!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Соломія :))) ти права, коли працюєш з улюбленими речами, все так легко виходить :))))

      Видалити
  5. Наталочко, дякую, що завітала до мене в "гості"!) Я також буду заходити до тебе частенько) Надзвичайно подобаються твої статті- завжди такі філософські, щирі і від душі) Так може писати тільки добра, хороша людина!) А твої роботи дуже особливі, із власним, своєрідним "почерком". Творчого натхнення тобі!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Оксана :)))) такі теплі слова завжди надихають!!!!

      Видалити
  6. Я одержала задоволення від побачиного.Я також дуже люблю і знаю лаванду.Вся композиція дуже гармонічна і вдала.Чудово і як завжди елегантно Дякую.

    ВідповістиВидалити