У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

субота, 6 вересня 2014 р.

Слезы , вдохновение и прохлада - коктейль дня...

Приветики, мои красотули!!!! 
Ну как вам название коктейля? сейчас напишу рецептик ;)))
Итак, слезы...и вдохновение...
Мой малыш уже пошел в садик :)))  даааа, какой  ужассссс!!! в смысле, я рада за своего ребенка, но... 28 орущих детей!!!! какое сердце энто все дело может выдержать!!!! при том , что  мы не орем, а даже во всем этом дурдоме пробуем играть , но... Эгор в сад ходить не хочет... а когда белые халаты приносят еду.... оооооо, что начинается!!!!! плачущий детский хор, лучше бы все они были "писающими мальчиками" :))) Ну вот зачем одевать эти халаты!??? малютки думают, что надо уже попу для укола давать!!! короче говоря, никаких тебе новых методик и свежих взглядов на воспитание, как няньчили  нас в 90-х годах прошлого века(ого, тут я аж паузу сделала ;))), так и наших деток будут няньчить, охххх :(
Теперь у меня будни со вкусом слез :))), но меня радует   вдохновляющее  чувство того, как я нужна своему сыну!!!  с какими глазами бедняжки смотрят на дверь , а вдруг это моя мама пришла меня забирать...
Прохлада... Уже осень и я ее люблю, ее нежное солнце , дождь и шуршащие листики, запах костра и веселую грусть... Но если вам захотелось летней прохлады, тогда вам нужно прямиком в Киевский скрапклуб, у них такая вдохновлялочка-палитра, что я не удержадась и... напалитрила :)))
Понимаю, с точки зрение дизайна, открытка простая , без всяких трюков и заморочок, но именно такие скромняшки у меня и продаются , а серия "Сладкой жизни" сметается с полок, как вкусный тортик с витрины!!!! чего народ требует, то мы ему и вытворяем :)))
Чипик я покрасила и заэмбоссила прозрачной пудрой, ну и накрутила розочок мягких и пушистых :)))
                                   Вы уже знаете о моем новом увлечении- я делаю цветы, брошки, ободки, а сегодня к вам стучатся резинки- незабудки ( в природе у них, правда, 5 лепестков, но в моей памяти они такие :)))

И баннер задания:
Еще задание от Мемуарис
И когда речь идет об урожае, у меня в голове возникает картинка с ягодами и укропом, а не с картошкой, яблоками и прочими дарами, потому что именно  эти вкусности мы морозим на зиму-зимушку :))) 
 
Воть :))))
я всегда вам рада :))))

 
 

8 коментарів:

  1. Ууу...садік))) Ми теж ходимо, щоправда давно вже, наші няні ходять в звичайних фартухах, хоча більше мене бентежить, що наша няня, має років так під 67-70)))
    Листівочка апетитнааааааа!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. так-так, молодняк не допускають до виховного процесу, а в 67-70 важкувато бігати і скакати...
      дякую тобі за теплі слова :))) рада тебе бачити :)))

      Видалити
  2. Наталья, красивая открытка! Такие цветы вышли интересные и нежные с грубой ткани, очень здорово! Спасибо, что творите с нами, Киевский Скрапклуб!

    ВідповістиВидалити
  3. Аппетитная открыточка! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень вкусная открытка! Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис

    ВідповістиВидалити