У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

пʼятниця, 5 вересня 2014 р.

Бисквитная любовь в шоколаде... и розовые "туфельки"...

Привет-привет!!!!!!
Ну что, заходите в мой блогодомик на чаек!!!! Сегодня будет сладкое настроение!!!! тортик....нямммммм!!!
 дааааа , куда же мне спрятать мой аппетит? но, как я теперь себе говорю, -хороший аппетит кричит всему миру о чудесном аппетите к жизни, когда хочется и точка, да - хочется наслаждаться моментом  :))))
Но сначала - брошки и красивости  для маленьких принцесссссс!!!
 Одна моя подруга носит под сердцем девочку-кроху , она еще сидит у мамы в животике, а я уже купила ей микроскопические носочки-"туфельки" :)))) прелесть, правда? :))))
Вы уже знаете, что я творю теперь всякие украшалочки для волос и одежды , вот комплектик из двух цветиков в нежно-розовых тонах, с натуральным кружевом и бархатной лентой... ехх, надо бы Эгору сесричку, а мне доченьку!!! но как-то я не решаюсь пока ;)))
Ну и сладкое!!! Открытуля - мой любимый формат в скрапе!!!! без него не могу!!!
Открытуля дарит  бисквитную ( легкую и воздушную) любовь под вкуснейшим  шоколадным кремом!!!!  согласитесь, приятно же получить любовь в подарок, ее ведь  так не хватает в жизни, и передоза уж точно не будет!!!!
картинка меня вдохновляет даже сейчас!!! вот что делает с нами красота!!!! фон здесь-самодельный (как вы успели заметить ;) , цветочки тоже не в магазине покупала ;), а руками чародейничала...
Чайник в уголке мечтает посидеть в дружной компании и послушать интересные истории об уходящем лете и теплых эмоциях !!!
а брадсик напоминает уют дома , мягкие подушки... короче - текстиль и комфорт...

Пора уже посидеть-поболтать с подругами с  теплыми чашечками и душевными разговорами !!! (и тортик прихватить ;)))
Чего и вам желаю!!! сейчас такое чудное время с нотками ностальгии и ароматом  осени в воздухе...
 Люблю вас читать и радуюсь, как дитя,  каждому комменту :)))) спасибо, что вы у меня есть, мои вдохновители!!!!
Хочу принять участие в задании от Кафешки скрапомамы (давненько я там кофе не пила :)) , так вот, - задание... ну прям о моих цветах!!!! нужно написать о своих любимых цветиках-красавицах и показать их в своей работе. Боюсь (или не боюсь) быть супер "оригинальной" , когда скажу, что люблю розы :))) да!!!!! в этом вопросике я - такая, как и все :))) ну как можна не восхищаться этими нежными лепестками!? розочки у меня и на картинке с тортиком, и самодельные. 
В задании от special-day-cards "Открытка с листьями" - у меня самодельные листики из ткани :))
все :)))

10 коментарів:

  1. Привіт!Ех,самій захотілося хорошої компанії,цікавої бесіди ну і чайку з тортиком.Звичайно квіточки чудові,а фон і ключик,надзвичайні.Дякую.Па-па.

    ВідповістиВидалити
  2. оооооооооооохххх..вот это цветочки!!!! спасибо за таких уютных милашечек для КСМ!!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень уютная штучка! Спасибо за внимание к заданию SDC.

    ВідповістиВидалити
  4. Очень аппетитно! Спасибо за участие в задании от SDC.

    ВідповістиВидалити
  5. очень красивая работа! :)
    спасибо от КСМ! :)

    ВідповістиВидалити