У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

четвер, 28 серпня 2014 р.

Возвращение с цветами :))) , а Барселона?

Тадаааааааааааааам!!!!!!!!!! :)))))))))))))
Приветики!!!!!! Я здесь, я вернулась !!!!!!! юхуууууууу :))))) дааааа, давненько меня не было в блогодомике,- загуляла я в мире отдыха -вот :)))) , вы только представте, как долго меня не отпускала атмосфера завораживающей Барселоны!!!!!!!!! (кто не знает - я провела там 2 недели!!!,  :)
Я соскучилась!!!!!!!!  уже и забыла как и что писать (хи-хи :))))
Ну что вам сказать? я к вам с новым своим увлечением :)))) мир цветов меня забрал в свой дивно-красивый  плен и... я еще там ;))  если кому нужны брошки, заколки , ободки и повязки для волос - стучите в мою дверь :)))) да-да-воть... цветы из открыток плавно переселились на одежду и волосы... новый крутой поворот ,так сказать ;)))
и , к слову, покажу вам свою любимейшую брошку-заколку из королевского атласа с камушками-стекляшками, которые так красиво играют при свете дня и ночи (хо-хо)!!! :)))


а это - прям кусочек моей кофты , с которой я ношу украшение ...
знакомтесь- младшая сестра "королевской особы" , которую я ношу с джынсовой рубашкой
 
Еще напишу вам о Барселоне, но не сегодня ;)))
покажу вам фотку возле Сагради Фамилии , но ее (Саграды) там нет , только я и цветы ;))) , а Саграда в кадр не попала :))) шучу, фоток этого дивного здания у меня море, но все потом :))) сначала - цветы :)))

Напомню девочкам о себе в задании от кафешки скрапомамочки
   Пусть нашу жизнь наполняют цветы любви, радости и счастья !!!!!!
Люблю вас читать!!!
па :)
 
 

12 коментарів:

  1. Наташенька, с возвращением!!!! Очень рада тебя видеть))Брошки заглядение!! Оченьс белыми жемчуженками нравится))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет, Олеся!!!!! :)))) я тоже очень рада, что ты забежала!!!!!! :)))))) спасибо за брошки :))))

      Видалити
  2. Привет! С возвращением)
    Цветы - невероятной красоты!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет, Танюша :))))))) да-да-да, я уже здесь :)))) не знаю, как часто меня можно будет застать в моем блогодомике, но... так хочу не пропадать ;))))

      Видалити
  3. А я думаю, де ти пропала)))
    З поверненням!
    Квіточки суперові, особливо сподобалась та бежевенька)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Соломія :)))))) мені хотілось би ще не раз так пропасти, тільки от тепер ніяк в колію не можу попасти :)))) звикла до сонця і дикої енергії "нечегонеделания" ;))))))

      Видалити
  4. Ну ты даешь! Мне уже начали в голову лезть какие-то дурацкие мысли о твоей пропаже! А ты там брошками и ничегонеделаньями занимаешься????!!!! А брошки хороши! У меня все наиборот - сначала были брошки, а потом скрап! Хорошо, что объявилась! Я очень рада!!!! Молодец, что отдохнула! До новых встреч!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привеееееееееееет!!!!!!! ой,рада, ОЧЕНЬ рада тебя видеть!!!!!!!! :)))))
      да, умею я играть в игру "ну ты даешь" ;))))))
      Анюта, мы с тобой прям как сестрички :) а брошки твои кожаные-класнючие!!!!!! я вот тоже хочу такие делать, а то осень на носу -атлас, шифон и прочие легинькие материалы уже не-не :))) а кожа - самое оно, а ты как обжигаешь над свечой или как ????
      спасибо, что ты есть - вот тебе и чудеса блогожизни-можно найти себе родную душу душевную!!!!!!!

      Видалити
  5. Привет! На самом деле техник очень много: можно по вырезанным деталькам проводить раскаленными инструментами (у профи это бульки, а я экспериментирую - мы это любим...сама знаешь), можно детальки смачивать клеем ПВА и мять, давать подсохнуть, расправлять и досушивать в том виде, какой нравится, а можно обжигать, только свечкой не очень рекомендую - пальцы можно хорошо обжечь, а вот кожу -испортить (если есть возможность, то купи такую зажигалку с длиннющей ножкой для газовых плит (не пьезо, что дает только искру, а именно зажигалка), мне муж покупал в Фуршете за 30грн, а еще такие видела в Эпицентре). Бывает ножка как метеллический шланг гибкая - она лучше, можно изгибать и залезать в середину лепестков, но если купишь с негнущейся ножкой, то думаю тоже управишься. Если есть вопросы, какая у меня брошка как сделана, то пиши прямо в блоге в посте с брошкой, я попытаюсь объяснить. А по-большому счету, я всего научилась сама благодаря Интернету, можешь и ты поискать интересующие тебя МК. До скорого!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. огооооооо, сколько всего полезного !!!!!!! Аня, спасибо тебе большое!!!! я тоже учусь в иннете, но золотой опыт , да еще и твой, - очень нужен!!!! спасибо, спасибо!!!! до скорого :))))))

      Видалити
  6. Привіт!Творчість завжди цікава і багатопланова.Чудова ідея.Прекрасний перехід до чудових прикрас.Як правила одна елегантна квітка може виконувати основну роль в палітрі одягу.Я називаю це ізюминкою.Дякую за шарм.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Анонімчик, а ти завжди додаєш ізюму своїми коментами - так солодко-солодко на душі :)))))

      Видалити