У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

неділя, 6 липня 2014 р.

Цветы и еще кое-что ...

Привет, мои красотули!!!
Сегодня я к вам  с цветами-брошками :))) это - маленький заказик после моего "выхода в свет" с любимым цветком на груди :)))
А это - упаковочка, которую я украсила текстурной пастой через трафарет :)))


А потом еще добавила рафию и надпись на тканюшке (вчера купила себе перманентный маркер, теперь смогу делать такие фишечки :))) видете, те маленькие квадратики, которые обрамляют фишку? так вот, девушка, подарившая мне их, сделала большую (неа -большущую) картину с таких вот камешков!!!! вы себе можете такое представить ???? вооружившись пинцетом, я еле смогла виложить маленький кружочек!!! а тут - КАРТИНА!!! смотрится она просто шикарно!!! все так красиво переливается!!! 
Вот... и еще хотела сказать, что мы едим-едим на отдых, меня не будет 2 недели , так что пожелайте мне удачно-фантастического времени!!! буду совсем скоро :)))
пока, люблю вас читать и всегда вам рада !!! :))))
 
 
 

8 коментарів:

  1. Классс, квітки просто дивовижні, і коробочка, все продумано до деталей)
    Ууу і вітаю з відпочинком, насолоджуйся!)))

    ВідповістиВидалити
  2. АААА!!!Одна така квітка вже в мене! ))))))Наталі, вони неймовірні!!! Відірвись там на відпочінку і за мене!;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. привіт, Юльчик!!!! я вже дома - відірвалась :))))

      Видалити
  3. Наташа, ах, какие цветочки!!!!! очаровательные!!!!! и хорошего отдыха!!!!

    ВідповістиВидалити