У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

середа, 2 липня 2014 р.

Вкусный фон и где все ключи?

Привет, красотули :)))
У меня сегодня винтажная винтажность по  СП от Мемуарис "Скраповедение"...
 Как вы знаете, там мы учимся миксовать (звучит прям как диджеи стиля :)));  так вот,  вышел свеженький и заманчивый  ЭТАП №3 "Mixed Media + Vintage = отпечаток времени".
Чесно говоря,... Винтаж + я = у меня ничего не получается :))) поэтому, к стилю я пока не привязалась (да и что тут скажешь, мы даже не подружилась.. так - сидим в одной комнате, а поговорить то  не о чем , хи...) ....но... надо  пробовать!!!!
 первый самодельный фон я выбросила, а столько над ним чародейничала....ох... Короче говоря, со своим "изобилием" лако-красочных и спреево-масочных инструментов (которые можно посчитать на двух пальцах :)), я ворвалась в мир миксмедийного исскуства!!!... и до меня дошло, что пора в магазин за скрап обновками, а то  далеко  на своем , образно говоря, трехколесном велосипеде  я не доеду, когда нужен целый автомобиль :)))
Но... что-то у меня да сотворилось :)) прошу лицезреть ...
Фон - самодельный : акварельку покрыла акриловым грунтом и нанесла текстурную пасту через трафарет-уголок (в этот момент мне очень захотелось прикупить красивый фоновый трафаретик!!!!) этот уголок -моя головная боль! он - на самоклеящейся основе (сам весь, как тонкая паутинка) , но основа ,  дама не совсем  кокетливая - липнуть не хочет, только к гладким поверхностям, поэтому мое желание сделать сначало фактуру, а потом еще и сверху трафаретиком приукрасить - лопнуло , как мыльный пузырь :))) короче говоря, фон я создавала красками и свечкой: 1-й шар-мятный, его натираем свечкой; потом - шоколадный, и на десерт - чуточку кофе с молоком :))) вкусный фон , правда? ням...
Тут мне пригодились Юлины подарки!!!! это причка, бутылочка и бумажка ( в мятные розочки под чипиком - Prima "Delight Collection", а фон с текстом - это 7 Dots Studio" Messy head") спасибо тебе, Юльчик, еще раз!!!
Розы- из состареной в кофе тканюшки... в работе нужно было использовать текст... и он у меня есть как фон под одним из ключиков)))
Чипик - это домик для ключей :))), все  ключи я уже повынимала и осталась вот такая вот штуковина... но так как ключики я люблю так же, как  домики и фетровые цветы, я не могла выбросить такую красоту... и вот!!! тонировала чипик кофейным напитком каким-то, и закракелюрила все энто дело :)))и... по сценарию  жанра :)) у моей птички отвалился хвостик, но так как это - винтаж, то все так и должно быть ;)))
Баночку заполнила манкой, а клеточку с птицами "посадила"  на фетр для обьема...
Что-то я все о процесссах , а как же смысл открытки? я совсем ничего не написала...
исправляем :)))
ключики, а вернее, их  отсуствие подарило мне идею!!! клетка с крыльями и птичками -  символ того, что кто-то уже нашел себя, обрел свободу, и сейчас наслаждается полетом... поэтому  ячейки с ключами - пусты...но это совсем не значит, что ключей больше нет, они есть!!!! они ести в душе каждого, нужно только взять и открыть дверь в мир мечты...
ну и  сережки... какие-то они винтажные , что ли...
вот...
 
Задания:
Арт-кладовая (у меня - клетка с птицами)
 
Мой коктейль:
цветы, жемчуг,надпись...
Омонимное слово МАСКА
у меня это инструмент в скрапе и гипсовый слепок птицы
Спасибо, что заглядываете погостить :)))
люблю вас читать :)))
 
 
 
 
 
 
 
 
 

28 коментарів:

  1. фон просто здуріти можна! така текстура класна, начі з патіною! (блін, хвіст у птахи таки відпав(((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. дякую, Юльчик :))) ну до твоїх фонів мені ще далеко!!!!! а патіна...ти знаєш, 3-й шар - це кавовий напій+грунт і саме цей кавовий напій створює такий ефект... а пташка класнюча, навіть з хвостиком, який відпав (це все я, засильно натиснула :))))) класно було б купити такий молд, я б напекла тобі таких багато :))

      Видалити
  2. Вітаю з першим саморобно-тестурним фоном), він абалдєнний), а вінтаж тобі вдається, незнаю чому ти з ним недружиш)
    Ти так все гарно описала, листівка з "резоном" - класно)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Соломія!!! :) бачила б ти скільки часу в мене забирає вінтаж!!!! ношуся з ним, як з малою дитиною.... важкуватий стиль... а листівки з резоном... так, я це люблю :)))

      Видалити
  3. Открыточка с налетом времени!!!! классно!!!!! от фона - полный восторг!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Нина, что забежала и на мой винтаж писмотреть ;))) рада, что фон понравился :)))

      Видалити
  4. Классный винтаж получился! Чудесная открытка!
    спасибо, что участвуете в нашем задании, Скрапоголики)

    ВідповістиВидалити
  5. Наташа, чудесная открытка! ЦВеты обалденно -- винтажные! и кракелюр и ключики - все очень красивое! Спасибо от Скрапоголиков и от меня :)!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Лариса :)))) я рада!!!! приятно читать твои комменты, они всегда такие теплые :)))

      Видалити
  6. Замечательная идея с чипиком от ключей! Чудесная винтажная работа, спасибо от Скрапим на радость!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, рада, что ты отметила идею с чипиком :)))

      Видалити
  7. Вижу-вижу! Отличная работа! И как всегда с потайным смыслом), Наташ, ты меня поражаешь! Но здорово, что твоя работа в нашем проекте!)) Мне она очень нравится! От фона я вообще балдею... такие оттенки винтажные и применение свечи дал результат очень необычный, я и сама люблю использовать этот приём)) Наташ, спасибо за участие в нашем проекте! Оставайся с нами! ТМ Мемуарис

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, ну как же мне приятно читать такие слова от тебя!!!!!
      я довольнаяяяяяяяяяяяяя!!!!!
      а этот прием - мое спасение - спреев у меня нет, вот и думаю-выдумываю ;)))))
      еще раз спасибо тебе за труд и комменты, это же к каждому надо заглянуть и поделиться мыслями!!!!

      Видалити
  8. Мне очень понравилась работа! Такой полет фантазии, такое мастерство!

    ВідповістиВидалити
  9. какая смысловая открытка! спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями)) Скрапоголики!

    ВідповістиВидалити
  10. Доброї ночі! Напишу чесно, спочатку насолоджуюся твоїм постом, а потім роздивляюся фото роботи. Ти так класно пишеш, що я балдю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. такі слова неймовірно приємно читати :)))) дякую тобі, що ти є!!!!!!!!!!

      Видалити
  11. Открытка просто завораживает, хочется потрогать и ближе рассмотреть каждую деталь) Спасибо за участие в нашем задании.
    ЧБ Скрап Галерея.

    ВідповістиВидалити
  12. Здорово! Спасибо от "Скрапим на радость"!

    ВідповістиВидалити
  13. Привіт!Давненько не заглядала ...Ключики,квіти ,крила...Все радує і подобається.І ще одна важлива деталь-стиль написання.Дякую за натхнення.

    ВідповістиВидалити
  14. Очень красивая открыточка!! Фон - необыкновенный! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ВідповістиВидалити