У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

середа, 2 липня 2014 р.

Пицца со скраповой начинкой :))) и красивые эмоции...

Привет!!!
Хочу поделиться с вами радостью!!! Давно я наблюдала за девочками, которые обменивались друг с дружкой подарками... и вот...сейчас я - на седьмом небе от счастья!!! на днях мне пришла посылочка-сюрприз от Юли levik!!! приношу я домой упаковку от пиццы, а там столько чудес!!! как это приятно, столько эмоций...Спасибо тебе , Юльчик!!!! :)))
Ну вы как? хотите посмотреть ? ;))) такие подарки и правда дарят вдохновение!!! видите того ребеночка, улыбающегося во весь рот? вот это - мое выражение лица сегодня :))) довольная!!!
А вот и  пицца с вкрусняшками!!! вкус - незабываемый :)))
Юля сотворила для меня этот тег-милашку...
 
Люблю, люблю :)))
Пожелания уже сбылись !!!!
Одним словом - КРАСОТА!!!!!
 
Юля, еще раз тебе огроменное СПАСИБО!!! ты подарила мне красивые эмоции, а  теперь - и   воспоминания!!!!!!
Воть :)))
пойду снова любоваться!!!
 

4 коментарі:

  1. Рада, что тебе понравилось! Люблю делать подарки навернео даже больше чем получать) Это все мною любимое и нахомяченое и некоторой бумажки даже уже не выпускают))

    ВідповістиВидалити
  2. Привіт!Як приємно відчувати,що між людьми є хороші стосунки.Як класно одержати подарунок і ще вдалий..Дякую за хороший настрій.

    ВідповістиВидалити