У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

понеділок, 30 червня 2014 р.

Наедине с собой, лёгкость Прованса и о вещах...

Приветик :)))
Вот и понедельник постучался  в дверь нашего нежелания видеть этот самый понедельник ;)...
но день у меня называется " наедине с собой" ... в тишине, творчестве, раздумьях... ах, как нам нужны такие дни!!! и сегодня я - эго счастливая обладательница!!! рада!!! и наслаждаюсь!!! я уже люблю этот понедельник, и этот день!!! желаю и вам влюбится ;)))
а... лёгкость Прованса...это моя новая открытка - маленький жанр,  который  не могу (да и не хочу!!) разлюбить!!!

 Поскольку бумажки с деревяшками у меня нет... я решила,  а почему бы мне не сделать ее самой? вуаля :) первый слой - акварелька, покрытая серой краской, это - основа для моих "досок", они - кракелюрные, а трещинки затерты той же серой краской...
Картинку распечатала на акварельной бумаге -  такой фактурный эффект мне  больше нравится... чипик-рамку заэмбоссила белой пудрой и украсила полубусинами...
Ну и... цветок, он , наверное, станет моей визиткой ;)))  одним словом - люблю и точка :),точка, но не совсем : надеюсь, вы примете эту мою слабость, и не скажете что-то  " ооооо, опять эти  фетровые лепестки..., надоело!!! " , а лучше подумайте так : " как хорошо, что у этих цветов есть поклонник! и если они (цветы) могли бы чувствовать, то они были бы счастливы :))"... Хотя я, если чесно, верю, что мы и наши вещи находимся в тесном  взаимодействии:  в доме мы создаем атмосферу, и она... остается там, даже после нашего ухода; вещи, которые мы любим, излучают дивную энергию и становятся желанными и для других... Моя мама, например, разговаривала со своей швейной машинкой! и когда она (машинка:) начинала капризничать, мама вежливо и ласково просила ее потерпеть еще чуть-чуть и... она слушалась :))) а о связи мужчин и машин  просто  легенды  можно сочинять :)...
А какие ваши любимые вещи в скрапе?
 
Задания:

 
па, всегда вам рада!!!
 
 
 

12 коментарів:

  1. Ну ты даешь! Я обожаю твои фетровые цветочки! Я разговариваю дома с комнатными цветами, говорю им как их люблю, у меня фиалки знаешь как цветут? ух!))только никому про это!))А в скрапе даж не знаю...наверное не смогла бы обойтись без всяких красок-масок)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Просто я хочу все время создавать что-то новенькое, но... есть вещи к которым я привязываюсь и меня уже не оторвать :))), может так и создается стиль? так и у тебя - любовь к краскам -маскам :)
      а цветочки (те, что фиалки :) очень любят беседовать, это мы знаем (но только ты тоже - никому ;)))
      скоро я пойду за твоим сюрпризом, он уже ждет на почте :))))

      Видалити
  2. О в мене є теж улублені речі в скрапі, та в принципі як і в кожного) я люблю метелики, чесно вирізаю по шаблону, а шаблоном є метелики з Вермуту Тріно))) от ліпила б їх всюди)
    А листівочка ..мммм... супер..прованс ..лаванда...Обожнюю цей стиль, хоча ніколи не пробувала)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Соломія!!!! я теж люблю метеликів :)))

      Видалити
  3. Наташа, покорена вашей работой!

    ВідповістиВидалити
  4. Какая красота! Все в гармонии! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ВідповістиВидалити
  5. Привіт!Що сказати..?Вишукано , елегантно і стильно.Дякую.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :)))))) що сказати - мені, як завжди, приємно :))))

      Видалити
  6. Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ВідповістиВидалити