У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

четвер, 26 червня 2014 р.

Дыхание времени....и кино выходного дня...

Привет, мои хорошульки!!!
Сегодня напишу о маленьком секретике... который жил со мной целые выходные...
Благодарна блогу paper fun  за интересное задание "Дыхание времени" и за возможность подизайнить!!!
Так вот, приступим :)))
моя работа и на банерочек попала!!!! ох, как приятно!!!!!!
Время... тема загадочная и манящая, но идея не сразу пришла ко мне в голову... стала искать цитаты (это дело я люблю) и...( кто ищет, тот найдет:)   нашла :) 
Слова - мудрые мысли Сенеки... Сколько тайн скрывает в себе время!!! то оно течет медленно, как вода, то пролетает, как секунда... А когда день наполнен событиями и еще раз событиями, то вокруг нас царит иллюзия прожитой недели, а не дня...нам нужны яркие вспышки и краски в нашей памяти ...и такие эмоции, которые трудно забыть...
самодельные цветочки и часики ... тик-так...
романтишная парочка( как мило они держатся за руки :) - без любви нам никак не прожить, это одни из самых ярких эмоций в нашей жизни!!!! 
В открытуле много самодельных элементов (фон из фольги, грунта, белой и коричневой красок, текстурной пасты через трафарет; цветы, бабочки из глины,  бисерный чипик, рамка из гофрокартона с кракелюром ...) но мне  хотелось еще, ТАК меня заворожил процессс!!! и я...
(сейчас мы доберемся к секретику!!!) оформила и задний фасад открытки, так сказать...
это окошко и его можна открить !!!!
                                             А вот и сам "замок" :))
Что внутри? смотрим :) вот как рассуждали умные дядьки эще до нашей эры...
мудрость- вечна...а  "живи и люби теперь" -это уже мой вывод ( на аплодисменты не претендую - каждый додумался бы ;)))
Фух - сколько фоток!!!! очень надеюсь, что вы еще не уснули :)...это еще не все!!! дальше- информация для самых стойких ;)))
Хочу еще разок написать, что мысли - материальны!!!! когда работа уже красовалась на полочке, я решила посмотреть фильмец выходного дня (  люблю их так  называть :))) и что вы думаете? наш умный иннет выдал мне, с первого же раза, ( тут уже вселенная дала запрос ;)  такое!!!! фильм - путешествие во времени, ах, какое незабываемое это было путишествие!!!!
Короче говоря, будет желание - смотрите!!!! название фильма - "Бойфренд из будущего" , но оригинальное название куда лучше "About Time" ... играет в киношке моя любимая Рейчел Макадамс!!! (обожаю ее еще с "Дневника памяти":)
Я хохотала... смаковала фильм, каждое слово, момент...мммм... так душевно...так трогательно...есть в фильме и рецептик счастья :"мы путишествуем во времени все вместе,каждый день нашей жизни, и требуется от нас только одно - радоватся этому замечательному путишествию!!!..."
 
Хочу поучаствовать  в задание от Чая с корицей
секретик - окошко
задание по второму этапу проекта Скпаповедение
 
задание от Мемуарис цветы
 
 
Конец :)))
 
 
 
 
 
 




18 коментарів:

  1. Наташа, ты умничка)) очень красивая открытка и как всегда очень необычная!!! А фильм посмотрю обязательно, очень уж ты здорово его представила))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Олеся!!!! рада тебя видеть и читать!!!! буду очень довольна, если фильм тебе понравится :)))

      Видалити
  2. Привет! Твои посты можно перечитывать несколько раз и не надоедает, умеешь передать эмоции (хоть мне больше нравились посты на украинском, что ли больше за душу брали). Классная открытка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет, привет!!!! ооо - русский язык - это большой мой эксперемент!!! не знаю, долго ли я выдержу... на родном-родном проще!!! и спасибо , что ты об этом написала!!!! и спасибо за читать и перечитовать!!! - вот не думала, что так!!! очень приятно, что мои каляки-маляки еще и интересные ;) спасибо, Анюта!!!

      Видалити
  3. ох, какая она замечательная! не устаю восхищаться твоими работами!киношку надо глянуть, "дневник памяти" мне очень понравился!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибки!!!!! как я рада!!!!!!!!!очень-очень!!!!!

      Видалити
  4. Наташенька,только что досмотрела фильм!!! Как он сейчас для меня оказался кстати!!!! Спасибо большущее!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, да, да случайностей в нашей жизни не бывает!!!!! я очень рада,Олеся!!!!!!:)))))))))))

      Видалити
  5. Наташа, я тут вспомнила еще фильм с этой актрисой)) Клятва называется, очень мне понравился фильм)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибки, Олеся!!!!! посмотрю, посмотрю, а потом напишу :))))

      Видалити
  6. Листівка просто вражаюча!
    А фільм недивилась, але обов'язково запишу до свого списку фільмів, мене зараз на фентезі і містику потягнуло))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Соломія!!!! мені так приємно, що ти залишилась у мене погостювати!!!! сподіваюсь ми подружимось ;))))

      Видалити
  7. Ух! Какая красивая! Мне тАк понравилась открыточка твоя Наташ! Здорово получилось!) Она вся такая многодетальная и смысловая!
    И да, мне тоже фильм захотелось посмотреть) В выходные обязательно посмотрю! Спасибо тебе за участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо тебе , Наташенька, за твой труд!!!!!!!за твои МК!!! только благодаря тебе я научилась делать этот фон!!!! о таком секрете с фольгой я и не знала!!! еще раз спасибо!!!! мне очень приятно, что ты оценила, надеюсь, что фильм тебе понравится:)))

      Видалити
  8. открывающееся окошко - такая милая деталь!! Мне очень нравится, когда многое в работе сделано своими руками - она сразу становится притягательнее и более личной и теплой. Наташа, спасибо за участие в задании блога "Чай с корицей"!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!!! да да я вот тоже люблю, когда самодельных элементов много,но такую работу бистренько не сделаешь :)))))

      Видалити