У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

середа, 25 червня 2014 р.

Мороженое из фетра...

Привет!!!
Сегодня я быстренько и коротко...
Меня так вдохновил фотолифтинг от precious memories , что даже не имея зеркалки (пока) , я пошла фотать!!! :))
Вот работа для лифтинга:
 А вот мой скромный примерчик )) так люблю эти цветы ( кто меня читает, тот уже знает;), что на днях сделала себе такую брошечку :)))  теперь ношу на груди , хи-хи,  цветик явно поднимает мне настроение, поэтому сейчас эта фетровая красотуля ассоциируется у меня с мороженым!!! и на фигуру хорошо влияет - грудь вперед, и... пошла летящей походкой ;))) комплименты я уже получала...довольная... :)) руки у меня не очень фотогеничны, но... маникюром украсила ;)
Вот так :)))

4 коментарі: