У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

вівторок, 24 червня 2014 р.

Облако из сладкой ваты...

Приветик, мои красотули :)))
Сегодня  опять неженка :)
  На днях в мои руки попала картинка с девушкой в легком и воздушном платье, с роскошными волосами, которыми играл ветер... а палитра...ну просто загляденье...
Короче говоря,  вдохновение постучало ко мне в дверь, я ему улыбнулась и у нас все получилось (хочу в это верить ;)
Весь воздух картинки я хотела передать в открытке, а что может быть прозрачнее  невесомого  облачка, что напоминает сладкую вату...
Облачко у меня - движущийся элемент, так сказать, на фото видно, как оно полетело от легкого дуновения ветерка... ну а если без лирики, то эту пушиночку я сотворила из фетра, и "посадила" на  две монетки, теперь она плывет по небу (если вы еще не знаете о таком трюке, но очень хотите о нем знать, тогда вам сюда ;) пожелание на открытке :" Мечтательно-синего неба над головой, с облаками-овечками из сахарной ваты"...
Когда мечтаешь, значит с тобой  все хорошо, душа пребывает в гармонии и тихой романтике...
вот и я так замечталась, что вместо "мрійливо" распечатала "мрійлово" и весь этот казус увидела уже на готовой работе - упс ;), пришлось проявить старую добрую тьотю  смекалку и вырезать нужную буковку из журнала (хи-хи:), а у вас такие упсики были ?
Давно хотела смастерить такой цветочек, и вот - чик-чик и готово, правда с простенькой ткани он и смотрится простенько, но это самое оно :) а украшает все это дело стеклянная мятная  бусина,  и жемчужный бисер на облаке...
                                               
Поучаствую в заданиях:
Ну не могла я пройти мимо этого чуда!!! я так сильно люблю розовый цвет, словно я блондинка в седьмом поколении ;))

 
Ванильные мечты (давненько я там не бывала )
Мой июнь -это сладкие мечты , отдих, воздух и удовольствие от ничегонеделания, просто смакуешь моменти и наслаждаешься жизнью... 

 
Желаю всем сладенько-сахарного настроения :)
Люблю вас читать ;)
 

7 коментарів:

  1. Фух, у меня отлип блоггер и я наконец увидела твою красоту! Так и хочется слопать облачко!))) Как всегда поражаюсь твоей креативности, каждая открыточка - маленький шедевр. Некоторые напихают букетиков из цветов примы или таиланда и рады. А у тебя - все с какой-нибудь задумкой) очень круто!

    ВідповістиВидалити
  2. Фух!!! "привет"-энто проверка связи... мой блоггер тоже сегодня чуток сумашедший - не могла никому комент написать, злилась пол утра:), а теперь (слава компютерному миру) все хокей!!!!!
    ой, Юльчик, спасибо, за такие слова!!! креативить приходится, примовских цветочков у меня нет :)) но, как говорил мой дедуля (а креативщик он был огогого :) -"Когда ничего нет, мы что-нибуть придумаем!!! не даром я свою голову мою, да еще и расчесываю;)))
    Все, бегу к тебе!!! а то я строчила тебе послание (долго-долго) , а его - бац и нет :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Натали, а дай ка мне твой адрес, я тебе кой чего хочу отправить;)

      Видалити
    2. Ой, я прям разволновалась... :)) ты мне хочеш что-то отправить? :))) ой, кажется я растерялась в придачу :) а...адрес,адрес то какой отправить? (только громко не хохочи ;)

      Видалити
    3. ох, ну ты даешь! давай почтовый))

      Видалити
    4. я тебе не твой gmail отправила :)

      Видалити