У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

понеділок, 23 червня 2014 р.

Сердечно- душевный кайф и нежная красота...

Привет-привет!!!
Давненько меня не было :))), но я - здеся и уже соскучилась :)))
Целые выходные (почти) я колдовала над одним волшебством ( но этот секретик пока будет секретиком - надо же вас заинтриговать ;)))
А вот сегодня покажу вам одну красавицу, она мне очень нравится, в ней все как я люблю - просто , но со вкусом :)))
Включила я свой любимый "Служебный роман"  и.... в атмосфере спокойствия , умиротворения и полного душевного кайфа  сотворила вот эту неженку:)))
Открытуля - одно сплошное сердце, но какое!!! натуральное кружевко, бисер, бусины,сизаль и шифоновый цветочек...люблю делать такие цветы!!! меня вдохновляет их легкость, нежность и красота!!!
Основа сердечка - толстый фетр, его я "состарила"  белым акрилом и кофе... ароматное настроение обеспечено:)))
Голубки испекла  сама...мои миниатюрки:))) и долго-долго (под киношку, которую знаешь наизусть - самое то - как медитация :))) пришивала всю мелкую жемчужную красоту :)))
 

Поучаствую в заданиях:
Киевский скрапклуб "Нежность"


Улыбаемсяи скрапим ОЭ - птицы (у меня - голубки)
СкрапПуговка "Свадебное"
Кафе Скрапо-Мама ОЭ "Белый цветок"
Есть надежда, что  вам понравилось!!!
 как вы заметили, я пытаюсь писать по- русски, не знаю буду ли придолжать, посмотрим :))) грамотность моя хромает, но все же это лучше, чем текст после функции переводчик ;))

                                             Люблю вас читать :)






14 коментарів:

  1. Надо же, я тоже под этот фильм частенько творю!)))))))) Знаешь его наизусть, поэтому спокойно так, спокойно твориться))))
    Романтишная работа и читается теперь легко))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Даааа, я знала, что я не одна такая :)))) спасибки, Марина!!!!

      Видалити
  2. нежнее нежного! супер! кажется секунда и она взлетит!)))
    ну вот, взяла и русифицировалась(((хотя да, на русском аудитория скраповая гораздо больше(( а я вот думала вот украинизоваться. мне легче на украинском писать))) у меня даже подружка недавно спросила: чего это у тебя тревел на украинском заполнен?)) И Натали, не пользуйся переводчиком ни в коем случае! Помню, когда я работала на луганском тв, к нам приходило много практикантов. И основная часть жутко удивлялась, что мы на украинском пишем. Все писали сюжеты на русском и дружно лезли в гугл переводить. Это был ужас))) Поэтому первая заповедь новичкам от нашего главреда была - лучше коряво, но самостоятельно включать мозги))
    Ох, ну и "Служебный роман" я тоже обожаю! Давно не видела, надо бы обновить в памяти!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. приветик, Юльчик!!!! :))) спасибки за все приятные слова :)))
      ты знаешь, мне на украинском писать легче и сердцу ближе, но когда в коментах пишут, типа :"ну...мы почти поняли смысл..." как-то обидненько ;) короче говоря я решилась поиграть в эту игру( да простят меня украинцы :) не знаю на долго ли ...
      а по поводу переводчика...я писала о нашем, блоггерском друге, если перевести мой пост , то это такой бред и бредище...что и слов нет :)
      А романчик (который служебный:) давай, давай обновляй!!! дарит чудно-прекрасное настроение (ты и сама знаешь ;)))
      а так, есть словечки, которые я перепроверяю, может пишу с ошибками... не знаю, но учусь :)

      Видалити
  3. Обалденная открыточка! Спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ВідповістиВидалити
  4. Наталия, очень красиво! Такое сердце ажурное и цветок шикарный! Спасибо, что с нами, Киевский Скрапклуб!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибки :)) вот, что с нами делает хорошее настроение :))

      Видалити
  5. Очень интересная, милая, нежная открытка! Спасибо от СкрапПуговки!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красиво!!!!! Невероятно! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!

    ВідповістиВидалити
  7. Наташа, очень нежно!!! Очень красиво!!! Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!

    ВідповістиВидалити